Познакомимся?

Добрый вечер всем.
Наверное, нужно сперва представиться.



Я Татьяна Васильева. Здесь я буду представлена в качестве владельца питомника кавказских овчарок Tao Klarjeti. Этот блог открыт для того, чтобы рассказывать о жизни наших питомцев, наших выпускников, о наших новостях и важных событиях.
Раньше я не планировала ведение подобных блогов, однако была вынуждена покинуть недружественную площадку Фейсбука из-за нечестной конкурентной, из-за травли заводчиков, которая разразилась на Фейсбуке и бездействия службы поддержки. Труд моих нескольких лет был уничтожен за восемь часов и мы лишились наших подписчиков и многих контактов.
Мне не хочется возвращаться и подробно рассказывать об этих событиях, как не хочется возвращаться на эту же площадку. Я пыталась восстановить нашу рабочую страницу, но пару дней назад она снова была атакована потусторонними силами и я поняла, что не стоит зря стараться. И вот я здесь.
Нужно признаться: я никогда не вела блогов и пока не понимаю как здесь все устроено, но я постараюсь разобраться. Наверное, пока мой блог будет только на русском языке, но я не исключаю вероятность, что публикации будут и на других языках.
Что ж, добро пожаловать к нам в наш новый формат! Я постараюсь сделать эту страницу интересной и буду рассказывать вам о наших собаках и их жизни с нами. Или нашей жизни с ними. Надеюсь, вам будет интересно.
На фото я и Тунгус.

www.taoklarjeti.net


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Интервью с Ясоном Бадридзе

Певица

Вкусная наука