Подружки




- Салли, как ты думаешь, что лучше здесь посадить: морковку или капусту?
- Ты что! Зачем нам тут морковка? Давай лучше посадим сосиски и пряники?!
- А что, хорошая идея! Для меня пряники, а для тебя сосиски!
- Давай, беги за семенами, а я вот тут грядочку организую!
...
- И вот тут грядочку! Я так думаю, что нужно побольше сосисок посадить. В нашем деле что главное? Правильно: не мелочиться и не жадничать. На семенах экономить нельзя. Как там в народе говорят? Что посеешь, то и пожнешь! Вот мы и будем нужные продукты сеять. И побольше. Морковка, капуста...Зачем нам тут капуста?
...
-Ты что, только одну сосиску принесла? А как же грядки? Я ведь две ямки выкопала.
- Сосиска одна и тебе я ее не дам. Договорились огород сажать, вот и будем сажать. А кто у меня только что пряник стащил? А говорила, что нельзя на семенах экономить! Зачем ты его слопала?
- Понимаешь, тут такое дело... Он был не подходящего сорта. Всхожесть у таких пряников плохая. А вдруг не прорастет? А вот сосиска обязательно прорастет! Ты давай, клади ее в ямку!


Март, 2013

www.taoklarjeti.net



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Интервью с Ясоном Бадридзе

Певица

Вкусная наука