Почти боевое крещение Салли




Была наша Салли еще совсем малышкой: было в то время ей месяцев шесть-семь.
Однажды приехал к нам мой папа. Он у нас редко бывает, жена болеет. А тут клубника поспела. Я его и пригласила, чтобы он себе немного ягод нарвал. Салли папу моего до этого только один раз видела, когда ей было три месяца. А поскольку он не любитель собак, то и общение ограничилось короткой фразой: "Ой, у вас опять собайло вырастет!" И дальше пошел красочный рассказ о кровожадном монстре, который отгрыз хозяину руки. Естественно, речи об играх с прелестным ребенком не было. Ну не требует его душа такого общения и все тут!

И вот, не зная какой реакции ждать от собаки, я закрыла ее в вольере. Сама на участке далеко от калитки собираю ту же клубнику. Доча моя возле меня вертится. А у нас остановка маршруток рядом совсем. И когда они подъезжают, то очень хорошо слышно и даже немного видно. У папы моего есть ключи от калитки, поэтому он может войти в любой момент и без моего участия. Вот я вижу, как подъезжает маршрутка и отправляю дочу встречать дедушку. Она и побежала. Салли спит себе спокойно. Дедушка наш открыл своим ключом калитку, заходит и тут на него с воплями "Дедушка!!!!" налетает моя Яся. Что тут приключилось с собакой!!! Такого бешенного рева я не слышала ни от одной своей да и чужой собаки! Она готова была выломать стену вольера и сожрать нарушителя целиком. Я пришла во двор, разговариваю с ней, поясняю, что этого человека кушать не нужно. А она не унимается. Орет, как сумасшедшая и бросается на сетку вольера. Хорошо, что она не проволочная. Кое как ее угомонила, но ненадолго. Что самое интересное, гости у нас бывают, но ни на кого из них прежде она так не реагировала.

Пока мы собирали клубнику, она не спускала глаз с нарушителя и все время побуркивала, чтобы не расслаблялся. Потом мы пили чай в доме. Когда через некоторое время папа мой уехал, Салли успокоилась, оббежала всю территорию, обнюхала побурчала для порядка и пошла в тенечке валяться. А меня гложет мысль: что же такое приключилось, что мой щенок стал такой супер злобной охранной собакой?

Позвала я Ясю и давай допытываться: что делала Яся, что делал дедушка, а дедушка тебя обнимал? Да, мама, дедушка меня обнимал, смеялся громко и на руки меня поднимал. АГА!!! Вот оно что!!! Собака защищала свое кровное - самого младшего и самого уязвимого члена семьи!!! Глазами собаки: пришел какой-то чужак, схватил ребенка и пытается его украсть или съесть. Дедушка еще и целовал внучку - соскучился очень. И все это на глазах у собаки!

Вот так и получила невольно моя девочка свое первое почти боевое крещение. Для нее это все было всерьез. Мой папа был в шоке глубочайшем. Асю он знал всю ее жизнь и такого никогда не было. Я ему дала задание приезжать чаще, чтобы потом не бояться во двор заходить. Сейчас Салли его уже так не встречает. Реагирует спокойно. Но членом семьи не считает.

Июль 2013
www.taoklarjeti.net

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Интервью с Ясоном Бадридзе

Певица

Вкусная наука