Вкусная наука




Тунгускина смекалка не перестает меня удивлять. Чудит ребенок каждый день. На днях пошли мы гулять в лес. У нас есть приятель Лукас - русская псовая борзая. Поэтому компания у нас была большая и шумная. Деть набегался и решил разведать окрестности. Смотрю жует что-то.

- Тунгус, что ты там жуешь?
- Мам, чав-чав, так вкусно, чав-чав, ты не представляешь, чав-чав-чав!!!
- Ну-ка иди сюда! Открой рот!
- Ну мама!!! Это же моя добыча! Такая вкуснятина!!! Верни честно добытое!!!
- Ребенок, жвачку тебе есть нельзя. Подбирать на улице всякую гадость нельзя. И не только на улице подбирать ничего нельзя. Попрошайничать тоже нельзя. Веди себя прилично.
- Ты если хотела эту самую жвачку сама съесть, то так бы и сказала. Придумала всякие "нельзя". Приличному кобелю никакой свободы действий!!!
- Тебе до приличного кобеля еще расти и расти.

Идем дальше, не торопимся. Салли осматривает окрестности, а Тунгус затеял возню с Лукасом: носятся, толкаются, кусаются, бодаются. И тут я замечаю, что Лукас Тунгуса за шерсть возле ушей таскает, а Тунгус на это не огрызается, как обычно. Просто старается увернуться, голову повыше поднять, бок подставить, но пасть не открывает и щеки так смешно надувает.

- Ребенок, что это ты там во рту носишь?
- Нхх м в хт ны нх.
- Как как ты сказал? 
- Нхх м в хт ны нх!!!
- Как это ничего? Иди ка ко мне, мой дорогой!
- Ны м-ммм!
- Что значит ну мама? Иди кому говорю?
- М-кккк, Маааааааам. Ну зашем же ты шак желаешь? Эшо моя дожича!!! Эшо я ее нашел!!!
- Ах ты жук!!! Ну-ка плюнь немедленно!
- Не отжам!
- Плюнь сей час же!
- Ладно, угощайся. Тогда я вернусь назад вооон на ту полянку, там еще есть!!! Нам на двоих как раз хватит!!!
- Куда??? Нельзя туда возвращаться. Я тебя дома говядинкой свеженькой кормлю, я тебе самый вкусный рубец покупаю, а ты коровьи лепехи решил попробовать?!!! Просто безобразие!!! Что я тебе говорила о том, что подбирать на улице ничего нельзя?
- Мама, ладно я лепехи, но ты тоже хороша!!! Папа тебе рыбку красненькую, ветчинку свеженькую, всякие фруктики заморские, какие мне и не снились даже. А ты у бедной собачки последнее изо рта вынуть готова! Ты как знаешь, но когда мы придем домой, у меня с папой будет серьезный разговор о твоем поведении!!!

Вот такое чудо-юдо! Пытается хитрить, но его хитрости у него на лбу большими красными буквами написаны.

Весна, 2014

www.taoklarjeti.net

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Интервью с Ясоном Бадридзе

Почти боевое крещение Салли

Подружки