Инопланетяне


Наша солнечная Августа приехала к нам осенью, всю зиму росла в деревне, набиралась наглости и крепости. К весне из нее получилась яркая молодая кавказиха и мы решили вывести юную прелестницу в свет, то бишь на выставку. Ближайшая проводилась в Херсоне и мы решили туда прокатиться.

Надо сказать, Ася наша имела свои мысли относительно поездок. Они ей очень не нравились:
- Знаю я вас: посадите в машину, будете долго везти куда-то и отдадите чужим людям. Мам, вы ведь меня точно не отдадите? Я же такая хорошая!
Она готова была быть где угодно, но только не в машине. И поэтому, когда мы приехали в Херсон на стадион, где проводилась выставка, мамзель вылетели из машины с одной мыслью: 
- Делай ноги! 

Пока мы шагали по парковке, Асена весело улепетывала от машины. А потом! 
- Батюшки мои, а это кто такие? 
По мере приближения к рингам на физиономии нашей наглой и невозмутимой Августы появились новые эмоции: удивление, подозрение, осознание, понимание, напряжение:
- Мам, кто это там такой воздушный?
- Это афганец, борзая такая.
- Борзая потому что не воспитанная, да?
- Нет, борзая, потому что быстрая. Охотничья порода такая.
- А вот это лысое что, тоже собака???
- Да, это китайская хохлатая. 
- А как это она умудрилась шерсть снять? Разве прилично в таком виде на улицу выходить?
- Эта собачка такой родилась.
- Но ведь ей же холодно!!! Оооой, а это что такое микроскопическое?
- Чих.
- Будь здоров! Вот, там такое маленькое, кто это?
- Я тебе говорю: это чих.
- Вау! Так это так порода называется? А если он чихнет, его отдачей не опрокинет?
- Мама, вот ты меня учила здороваться со всеми. Я вот этому, с виду приличному, говорю: "Гамарджоба, генацвале!" А он как заорет на меня: "Нихт ферштейн, нихт ферштейн, нихт ферштейн!!!" Что я сделала не так?
- Ася, это немец. Он просто тебя не понимает.
- Ай, ая-яй! Ты зачем хрюкаешь в мою сторону? Мам, можно я свою попу в твоих ногах спрячу? 
- Почему это?
- Вон тот косолапый подозрительно косится, хрюкает и слюни пускает. Я ему не доверяю. Мама, у него грязные мысли, судя по всему!
- Асёна, это бульдожка. Они все так дышат. 



И тут на стадионе показались они. Нет не просто они, а ОНИ! Наши! Два кавказских джигита совершенно разбойничьего вида в крепких, как положено приличным кобелякам, намордниках, с напряженными от чувства ответственности за окружающих хозяевами на другом конце поводка. Они шли по стадиону, не обращая внимания на толпу, которая уважительно расступилась перед неоспоримой силой. А джигитам был интересен только факт существования друг друга. Ну а как же: два достойных соперника видят друг друга, а достать не могут. Почувствуйте всю остроту момента!

И тут наша кисейная барышня, что прятала свой драгоценный зад в ногах у мамы, с низкого старта рванула к таким знакомым и родным лицам с воплями:
- Мужики!!!! Как я рада вас видеть! Хоть одно, ой два, нормальных собачьих лица! Можно, я с вами постою? Вы только посмотрите, что вокруг делается? Тут везде одни инопланетяне какие-то! Мам, подгребай поближе к нашим! Наши точно постоят за честь невинной девушки! Еще бы чуть-чуть и по законам кавказских гор вот тот пучеглазый обязан был бы на мне жениться. Как я рада, ой, как я рада!


В тот день Августа Халиматовна увидела много новых лиц и собачьих рас. Она честно отработала на ринге и начала свой путь на Олимп. С тех пор она готова сделать для меня все, о чем бы я ее не попросила. Уж так повелось с самой первой выставки: мама просит Асю быть хорошей девочкой и Ася всегда хорошая девочка, насколько может быть хорошей девочка кавказской национальности. Сейчас Ася уже любит поездки потому что это всегда интересно: новые места, новые запахи, новые впечатления. 

Март 2016

www.taoklarjeti.net

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Интервью с Ясоном Бадридзе

Почти боевое крещение Салли

Подружки