Воробушек



Доводилось ли вам видеть, как львы охотятся на жирафов? А как в брачный сезон сражаются носороги? Или как дикий слон атакует автобус? Почти уверена, что нет. Во всяком случае не в живую. А вот мне сегодня очень повезло увидеть нечто подобное воочию.
Я, конечно, догадывалась, что мои кавказы очень подвижные и активные, но увидеть ТАКОЕ не готова была ни я, ни Дима.
Вечер грустного понедельника: весь день лил густейший дождь, местами даже с градом (да, вот такой первый день лета), солнышко выглянуло только к вечеру. Собаки накормлены, нагуляны и томно шатаются по двору. Мы с Димой подсеиваем газон, благо сырая погода способствует процессу. Лилу сидит на дорожке у дома, созерцает.
И надо же было так случиться, чтобы мы оба повернулись к ней лицом в самый нужный момент. Секунду назад спокойная, как удав барышня, вдруг поднимает уши и срывается с места в карьер, набирает крейсерскую скорость и, оттолкнувшись от земли и раскинув все четыре лапы в разные стороны, с грацией беременной бегемотихи, летит пузом вперед прямо на зазевавшийся кипарис. Несчастный сонный кипарис, конечно же, не ожидал такой подлости от кавказской барышни и потому не успел шагнуть в сторону, как ему, наверное, очень хотелось бы. Натужно крякнув он, как истинный южанин, а стало быть парень с горячим сердцем и щедрой душой, принял этот неожиданный подарок в свои объятия.
             Если бы можно было перевести две единицы - Лилу и кипарис - в две другие единицы - девушка и парень, и сопоставить силу толчка и высоту приземления-посадки, получилось бы, что наша героиня с разбегу вспрыгнула чуваку на плечи. Но будь этот кипарис реальным человеком, энергия этой барышни снесла бы его с копыт нахрен! Нашего героя спасли только крепкие корни, ибо согнулся он градусов на 30.




В оправдание безрассудному полету этого кавказского вертолета из кроны кипариса выпорхнул воробушек. Нет, вы можете себе это представить? Ловить воробушков метанием кавказих на сто метров в длину и на 70 сантиметров в высоту? Даже не знаю с чем это можно сравнить. Конечно же, такой замысловатый маневр не принес ожидаемых результатов нашему охотничку. Воробушек быстро-быстро улетел, Лилу сползла пузом по веткам и сделала вид, что это не ее хвост и шаровары выглядывают из-за офигевшего кипариса. Потому что я смеялась так, как никогда. Возможно, меня слышали все соседи. Возможно, меня слышали в городе. Возможно, меня слышал даже экипаж Драгона. Ибо ТАКОГО я не видела никогда прежде и, скорее всего, уже не увижу никогда больше!
Что удивительно, но Лилу поняла, что я смеюсь над ней и над тем, что она проделала, потому что обиделась и надула губы. Отсидевшись за широкой спиной своей жертвы, она снова ушла на дорожку и отвернулась. И снизошла до меня только тогда, когда я пришла к ней сама, чтобы погладить ей пузик.
Мама Света, Вы уверены, что наша деточка не вертолет?

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Интервью с Ясоном Бадридзе

Почти боевое крещение Салли

Подружки